«Первый камень» в основание бренда был положен в далеком 1996 году, когда группа исследователей будущего бренда занималась разработками для многих европейских косметических брендов. В 2010 году разработчики решили запустить личный бренд, ориентированный как на Азиатского, так и на Европейского пользователя. Так была основана компания Esthetic House, производитель профессиональных средств для волос, тела и лица.
Слоган компании «Allways New» (который можно интерпретировать как «Всегда Новый» или «Новый любыми путями») говорит о уникальных инновационных разработках компании, которые используются в создании косметических средств.
Особое внимание стоит уделить линейке по уходу за волосами СР-1. Уровень ухода относится к Премиум Классу! Их нельзя сравнить с другими средствами, они не имеют аналогов ни по составу, ни по качеству, они принципиально другие!
Эффективность и качество средств подтверждает рекордный уровень продаж ПО ВСЕМУ МИРУ!
Слоган компании «Allways New» (который можно интерпретировать как «Всегда Новый» или «Новый любыми путями») говорит о уникальных инновационных разработках компании, которые используются в создании косметических средств.
Особое внимание стоит уделить линейке по уходу за волосами СР-1. Уровень ухода относится к Премиум Классу! Их нельзя сравнить с другими средствами, они не имеют аналогов ни по составу, ни по качеству, они принципиально другие!
Эффективность и качество средств подтверждает рекордный уровень продаж ПО ВСЕМУ МИРУ!